12 STOREEZ
Многие недоумевают, почему российский бренд повышает цены вслед за курсом валют? Смотрите, 50% продукции мы производим полностью за рубежом — платежи за такие изделия осуществляются в юанях, евро и долларах. Оставшиеся примерно 50% мы отшиваем в России, но в себестоимости готового изделия сам пошив теперь составляет всего 20%, а оставшиеся 80% – это материалы и фурнитура, закупаемые по новым курсам в других странах в евро и юанях. Таким образом, суммарно 90% себестоимости изделий 12 STOREEZ зависит от курсов валют.
Тогда возникает вопрос, а почему мы меняем цены на все изделия, ведь много продукции было уже на полках в магазинах, когда началась рублевая вакханалия на бирже? Дело в том, что пересчитывать себестоимость отдельных изделий крайне сложно. Все валютные платежи за продукцию и материалы проводятся частями: немного авансом перед началом производства, потом — значительная часть перед отгрузкой, и немного — в отсрочку, когда готовый продукт уже в магазине. Поэтому мы пересчитываем всю итоговую себестоимость запасов продукции целиком, а потом делаем изменение цен на все, что у нас есть на складах, усредняя рост цен всех наших моделей.
А почему бы нам не поддержать покупателей в трудную минуту и не оставить все цены, как есть? Потому что мы хотим выжить, а для этого наша бизнес модель должна быть устойчивой. Мы не сможем позволить себе осуществлять коммерческую деятельность: оплачивать счета, размещать заказы на следующие сезоны, платить зарплаты и содержать магазины, если будем работать в убыток.
Я понимаю, что в ближайшее время мы будем доступны меньшему количеству людей в нашей стране, но такова новая реальность. Значит, будем искать новый путь развития, как только сможем выдохнуть и выйти на плато. Мы не планируем закрываться, ищем все возможные пути, чтобы продолжать работать для вас. Искренне надеюсь, что у нас получится сохранить в себе любовь и красоту! Это то, за что мы готовы бороться 🤍
Смотрите новую весеннюю коллекцию на сайте и в приложении.
Иван Хохлов, сооснователь и лидер 12 STOREEZ
Тогда возникает вопрос, а почему мы меняем цены на все изделия, ведь много продукции было уже на полках в магазинах, когда началась рублевая вакханалия на бирже? Дело в том, что пересчитывать себестоимость отдельных изделий крайне сложно. Все валютные платежи за продукцию и материалы проводятся частями: немного авансом перед началом производства, потом — значительная часть перед отгрузкой, и немного — в отсрочку, когда готовый продукт уже в магазине. Поэтому мы пересчитываем всю итоговую себестоимость запасов продукции целиком, а потом делаем изменение цен на все, что у нас есть на складах, усредняя рост цен всех наших моделей.
А почему бы нам не поддержать покупателей в трудную минуту и не оставить все цены, как есть? Потому что мы хотим выжить, а для этого наша бизнес модель должна быть устойчивой. Мы не сможем позволить себе осуществлять коммерческую деятельность: оплачивать счета, размещать заказы на следующие сезоны, платить зарплаты и содержать магазины, если будем работать в убыток.
Я понимаю, что в ближайшее время мы будем доступны меньшему количеству людей в нашей стране, но такова новая реальность. Значит, будем искать новый путь развития, как только сможем выдохнуть и выйти на плато. Мы не планируем закрываться, ищем все возможные пути, чтобы продолжать работать для вас. Искренне надеюсь, что у нас получится сохранить в себе любовь и красоту! Это то, за что мы готовы бороться 🤍
Смотрите новую весеннюю коллекцию на сайте и в приложении.
Иван Хохлов, сооснователь и лидер 12 STOREEZ