GATE31
Вдохновение GATE31: Оскар Нимейер
Нимейер считается одним из отцов современной латиноамериканского модернизма. В отличие от многих известных архитекторов-модернистов, он считал, что главное в архитектуре — красота, а не функциональность. За 105 лет своей жизни Оскар спроектировал больше 600 зданий. Расскажем про некоторые из них:
1. Павильон Сицилло Матараццо в парке Ибирапуэра в Сан-Паулу, 1957 год. В нём находится музей современного искусства и выставочеый центр.
2. Кафедральный собор. Бразилиа, 1970. Большая часть собора находится под землёй, сверху мы видим лишь купол. Пройдя через тёмный коридор, посетитель попадает в светлое, наполненное витражами пространство.
3. Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро 1996. Так Нимейер объяснил выбор формы здания: «Летающая тарелка, пролетавшая когда-то над городом, так была восхищена красотой этих мест, что приземлилась и решила навсегда здесь остаться, положив начало Музею».
4. Дом семьи Нимейера. Рио-де-Жанейро, 1951. Этот дом многие считают ярком примером слияния здания с природой. Одна из стен дома — огромный камень. Дом не имеет четких форм, как бы подражая лесу.
Нимейер считается одним из отцов современной латиноамериканского модернизма. В отличие от многих известных архитекторов-модернистов, он считал, что главное в архитектуре — красота, а не функциональность. За 105 лет своей жизни Оскар спроектировал больше 600 зданий. Расскажем про некоторые из них:
1. Павильон Сицилло Матараццо в парке Ибирапуэра в Сан-Паулу, 1957 год. В нём находится музей современного искусства и выставочеый центр.
2. Кафедральный собор. Бразилиа, 1970. Большая часть собора находится под землёй, сверху мы видим лишь купол. Пройдя через тёмный коридор, посетитель попадает в светлое, наполненное витражами пространство.
3. Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро 1996. Так Нимейер объяснил выбор формы здания: «Летающая тарелка, пролетавшая когда-то над городом, так была восхищена красотой этих мест, что приземлилась и решила навсегда здесь остаться, положив начало Музею».
4. Дом семьи Нимейера. Рио-де-Жанейро, 1951. Этот дом многие считают ярком примером слияния здания с природой. Одна из стен дома — огромный камень. Дом не имеет четких форм, как бы подражая лесу.