

Одежда | Пиджаки | Мск, Спб
Большие объемы это сложно, и рост компании это не только ВАУ
Раньше, когда изделий было штук 20-30 все было максимально просто, а когда наши объемы увеличились до более 80~100 единиц каждой модели. Все стало сложно.
Не хватает ткани нужного цвета — мы вынуждены заменять на другие цвета, как следствие менять коллекции. Больше единиц = больше торчащих ниток и брака — мы вынуждены иметь «вторую станцию проверки», и организовывать на складе рабочие места для портных (честно, кажется, что такого ни у одного бренда нет, но мы хотим все делать максимально четко и круто). Объёмный пошив — больше растянуты сроки, а соотвественно и выпуск коллекций.
И таких подводных камней просто миллион.
Рост это не только «вау, супер». К этому добавляется: новая ответственность, оптимизирование себя и компании, тугодумы как с этим работать и не обложаться, ну и много чего ещё сверху от команды до магазинов.
Мой главный вывод: любой рост это новые проблемы, которые ведут к новому росту. Такая вот круговая порука.
Раньше, когда изделий было штук 20-30 все было максимально просто, а когда наши объемы увеличились до более 80~100 единиц каждой модели. Все стало сложно.
Не хватает ткани нужного цвета — мы вынуждены заменять на другие цвета, как следствие менять коллекции. Больше единиц = больше торчащих ниток и брака — мы вынуждены иметь «вторую станцию проверки», и организовывать на складе рабочие места для портных (честно, кажется, что такого ни у одного бренда нет, но мы хотим все делать максимально четко и круто). Объёмный пошив — больше растянуты сроки, а соотвественно и выпуск коллекций.
И таких подводных камней просто миллион.
Рост это не только «вау, супер». К этому добавляется: новая ответственность, оптимизирование себя и компании, тугодумы как с этим работать и не обложаться, ну и много чего ещё сверху от команды до магазинов.
Мой главный вывод: любой рост это новые проблемы, которые ведут к новому росту. Такая вот круговая порука.